Խնդրում ենք սպասել...
Այսօր`  չորեքշաբթի, 25 նոյեմբերի, 2020 թ.

Հոդվածներ

Телеканал «Россия 1» показал речь Алиева о «взятии» Шуши и опровержение этого Арменией

Gevorg
Հեղինակ`
Gevorg
00:39, երկուշաբթի, 09 նոյեմբերի, 2020 թ.
Телеканал «Россия 1» показал речь Алиева о «взятии» Шуши и опровержение этого Арменией

На телеканале Россия 1 в «Вести недели с Дмитрием Киселевым» 08.11.20 сначала показали, как Азербайджан заявляет о «взятии» Шуши, а потом показали, как Армения это опровергает. Ранжирование репортажей телеканалом Россия 1 – сначала из Азербайджана, а после из Армении, показало первого субъектом распространения дезинформации, несмотря на то, что репортаж старается быть максимально нейтральным по отношению к обоим сторонам конфликта. Также, телеканал показал турецкий флаг, растянутый бакинцами наряду с азербайджанским, акцентируя внимание зрителя на тесную связь Турции и азербайджанского общества. Такая техника съемки и монтажа содержит множество невербальных элементов или, как это еще называют, нейролингвистическое программирование, которое применяется в журналистике. В результате, посыл сюжета об обстановке войны в Арцахе (Нагорном Карабахе) объективно таков, что слова президента Алиева о «взятии» Шуши не подтверждаются, так как были показаны кадры после его речи, где бои ведутся на окраинах города, а репортер Евгений Давыдов говорит «заявление Азербайджана о взятии города Шуши в Ереване не подтверждают» .

Առաջխաղացնել այս նյութը
Տեղեկացնում ենք, որ նյութը հրապարակվել է "Մամուլի խոսնակ" նախագծի շրջանակներում:
Գրանցվի՛ր և հրապարակի՛ր քո հոդվածները:
Հավանել
1
Չհավանել
0
| | |
653 | 0 | 0
Facebook